Тел.: +7 (495) 921-22-81

117246, Москва, Научный проезд, 12
E-mail: info@solteks.ru
Часы работы 8:30–17:30 Пн-Пт

в началонапишите нам
Товаров: 
Товар добавлен в корзину
 
 

 

 


НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ МК

НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ, ОАО

622025, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил  Web-сайт:   http://www.ntmk.ru/ru/about/geography2.php

Продукция НТМК представлена на нашем складе в Москве:

Балка стальная Ст.3
Балка стальная Ст.09Г2С
Швеллер горячекатаный

Продукция завода:
  • балка двутавровая для подвесных путей ГОСТ 19425-74 N24М 240х110х8,2х14 мм.;

  • балка колонная.;

  • балка широкополочная.;

  • бандажи для вагонов и локомотивов на экспорт чертеж 07 800-940х83-85х143 мм.;

  • бандажи для вагонов и локомотивов на экспорт чертеж 08 940-1290х83х143 мм.;

  • бандажи для вагонов на экспорт ТУ 14-15-76-79 838х85х138, 760х83х138 мм.;

  • бандажи черновые для вагонов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм ГОСТ 5000-83 740-890х83х134 мм.;

  • бандажи черновые для вагонов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм ГОСТ 5000-83 740-890х83х134 мм.;

  • бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи ГОСТ 3225-80 740-1690х83-98х143 мм.;

  • бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи ГОСТ 3225-80 без гребня 890-1690х83-98х153 мм.;

  • бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи ГОСТ 3225-80 с гребнем 740-1690х83-98х143 мм.;

  • болванка обжатая (блюм) ТУ 14-2-837-89 ТУ 14-1-4492-88 250, 300, 320 мм.;

  • болванка обжатая (блюм) ТУ 14-2-837-89 ТУ 14-1-4492-88 320х320, 330х450, 360-370х480, 360-425х500-570 мм.;

  • двутавр ГОСТ 8239-89 N18, N20, N22.;

  • двутавр для вагоностроения ТУ 14-2-392-79 N60В 600х190х11,1х17,1 мм.;

  • двутавр для вагоностроения ТУ 14-2-754-87 N70В 693х230х11,8х15,2 мм.;

  • двутавр для коксохимической промышленности ТУ 14-2-630-85 КХБ-515 515х180х15х25 мм.;

  • двутавр для коксохимической промышленности ТУ 14-2-630-85 КХМ-365 365х130х14,5х20 мм.;

  • двутавр специальный ТУ 14-2-427-80 N30М 300х130х9х15 мм.;

  • двутавр специальный ТУ 14-2-427-80 N36М 360х130х9,5х16 мм.;

  • двутавр специальный ТУ 14-2-427-80 N45М 450х150х10,5х18 мм.;

  • двутавры с параллельными гранями полок ГОСТ 26020-83 24ДБ1, 27ДБ1, 36ДБ1, 45ДБ2.;

  • двутавры с параллельными гранями полок ГОСТ 26020-83 колонные 20К1, 20К2, 23К1, 23К2, 26К1, 26К2, 26К3, 30К1, 30К2, 30К3, 35К1, 35К2, 35К3, 40К1, 40К2, 40К3, 40К4, 40К5.;

  • двутавры с параллельными гранями полок ГОСТ 26020-83 нормальные 20Б1, 23Б1, 26Б1, 26Б2, 30Б1, 30Б2, 35Б1, 35Б2, 40Б1, 40Б2, 45Б1, 45Б2, 50Б1, 50Б2.;

  • двутавры с параллельными гранями полок ГОСТ 26020-83 нормальные 55Б1, 55Б2, 60Б1, 60Б2, 70Б1, 70Б2, 80Б1, 80Б2, 90Б1, 90Б2, 100Б1, 100Б2, 100Б3, 100Б4.;

  • двутавры с параллельными гранями полок ГОСТ 26020-83 широкополочные 20Ш1, 23Ш1, 26Ш1, 26Ш2, 30Ш1, 30Ш2, 30Ш3, 35Ш1, 35Ш2, 35ШЭ, 40Ш1, 40Ш2, 40Ш3.;

  • двутавры с параллельными гранями полок ГОСТ 26020-83 широкополочные 50Ш1, 50Ш2, 50Ш3, 50Ш4, 60Ш1, 60Ш2, 60Ш3, 60Ш4, 70Ш1, 70Ш2, 70Ш3, 70Ш4, 70Ш5.;

  • заготовка для колес вагонов метрополитена ТУ 14-15-126-83 790 мм.;

  • заготовка для колес кранов, тележек и другого оборудования ТУ 14-15-62-78 670-960 мм.;

  • заготовка для мелющих шаров ТУ 14-2-133-74 70-120 мм (кратно 10).;

  • заготовка для осей вагонов.;

  • заготовка для цельнокатаных колес ТУ 14-15-199-89 810 мм.;

  • заготовка квадратная ТУ 14-2-812-88 ТУ 14-2-813-88 ТУ 14-1-4492-88 100-200 мм.;

  • заготовка квадратная вне ГОСТ 93 мм.;

  • заготовка круглая 70-150 мм.;

  • заготовка круглая для оправок ТУ 14-1-1153-74 90 мм.;

  • заготовка круглая для оправок ТУ 14-102-80-85 110 мм.;

  • заготовка осевая квадратная ГОСТ 4728-89 215 мм.;

  • заготовка осевая квадратная ГОСТ 4728-89 250, 265, 275, 300 мм.;

  • заготовка прямоугольная (слябы) ОСТ 14-17-75 125-250х600-1400 мм.;

  • заготовка прямоугольная (слябы) ОСТ 14-17-75 140-200х350-680 мм.;

  • заготовка прямоугольная (слябы) ТУ 14-1-2167-77 140-160х350-680 мм.;

  • заготовка прямоугольная (слябы) ТУ 14-1-2167-77 150х680, 730, 740 мм.;

  • заготовка трубная круглая ОСТ 14-21-77 80-150 мм.;

  • заготовка цельнокатаная для зубчатых колес тяговых передач электровозов ТУ 14-15-224-90 830, 935, 1010 мм.;

  • колеса цельнокатаные ГОСТ 9036-88 957 мм.;

  • колеса цельнокатаные ТУ 14-15-32-76 957 мм марка 2.;

  • кольца прямоугольного и фасонного сечения высота 80-180 мм, толщина стенки 80-180 мм, D наружный 900-2675 мм, D внутренний 740-2310 мм.;

  • полособульб симметричный для судостроения (сдвоенный) ГОСТ 9235-76.;

  • прокат для судостроения ГОСТ 5521-86 толщина 20-25 мм из стали марки В.;

  • прокат для судостроения ГОСТ 5521-86 толщина 20-30 мм из стали марки А32.;

  • прокат для судостроения ГОСТ 5521-86 толщина 20-32 мм из стали марки А40.;

  • прокат для судостроения ГОСТ 5521-86 толщина 20-60 мм из стали марки А.;

  • прокат круглый ГОСТ 2590-88 70-150 мм.;

  • прокат сортовой конструкционный.;

  • прокат толстолистовой горячекатаный ГОСТ 19903-74.;

  • профили.;

  • профиль вагонной стойки ГОСТ 52676-90 ТУ 14-1-2220-77 250х202х13х9 мм.;

  • профиль двутавровый для вагоностроения ТУ 14-2-605-84 190х75х9х9 мм.;

  • профиль для башмака гусениц трактора ГОСТ 5422-73 N1 240х80х15 мм.;

  • профиль для башмака гусениц трактора ГОСТ 5422-73 N3 235х74х10,5 мм.;

  • профиль для башмака гусениц трактора ГОСТ 5422-73 N4 230х88х18 мм.;

  • профиль зетовый для хребтовой балки вагонов усиленный ГОСТ 52673-90 310х174х130х12х13х20 мм.;

  • профиль обода колеса автомобиля МАЗ ТУ 14-1-3038-80 286х63х8х10,5 мм.;

  • рельсы железнодорожные узкой колеи ТУ 14-2-297-78 Р 33.;

  • рельсы железнодорожные широкой колеи ГОСТ 16210-77 Р 75.;

  • рельсы железнодорожные широкой колеи ГОСТ 7174-75 Р 50.;

  • рельсы железнодорожные широкой колеи ГОСТ 8161-75 Р 65.;

  • уголок неравнополочный ГОСТ 8510-86 160х100х9-14 мм.;

  • уголок неравнополочный ГОСТ 8510-86 180х110х10-12 мм.;

  • уголок неравнополочный ГОСТ 8510-86 200х125х11-16 мм.;

  • уголок равнополочный ГОСТ 8509-86 140х140х9-12 мм.;

  • уголок равнополочный ГОСТ 8509-86 160х160х10-20 мм.;

  • уголок равнополочный ГОСТ 8509-86 180х180х11-12 мм.;

  • уголок равнополочный ГОСТ 8509-86 200х200х12-30 мм.;

  • чугун литейный.;

  • чугун передельный.;

  • шары мелющие ГОСТ 7524-89 40-120 мм (кратно 10).;

  • швеллер ГОСТ 8240-89 N27.;

  • швеллер ГОСТ 824949 N16А, N18А, N20, N22.;

  • швеллер для вагоностроения ГОСТ 52671-90 N20В 200х100х8х11 мм.;

  • швеллер для вагоностроения ГОСТ 52671-90 N26В 260х90х10х15 мм.;

  • швеллер для экскаваторов ТУ 14-2-253-76 26ВС 260х67х10х16 мм.;

  • швеллер специальный ТУ 14-1-1666-75 АС-265 265х65х18х25 мм.;

  • шпалы.

История предприятия

История тагильского металла, без преувеличения, одна из самых ярких страниц в 300-летней истории уральской металлургии. Если начало этой истории связано с городами Каменском и Невьянском, то достойное продолжение и развитие - с Нижним Тагилом.

Металлургическое производство в Нижнем Тагиле обязано своим появлением тем же факторам , которые вызвали к жизни уральскую металлургию в целом: резко возросшие потребности страны в металле в связи с внутренней и внешней политикой царя-реформатора Петра I; поиски и открытие месторождений железной руды на Урале; деятельность основателей известной русской династии предпринимателей - Никиты и Акинфия Демидовых...

Высокие личные профессиональные качества, поддержка Петра I и его венценосных наследников, активное сотрудничество со старообрядцами, дешевый труд тысяч крепостных и приписных крестьян - все это помогло Демидовым создать огромную промышленную империю, центром которой уже в середине XVIII века стал Нижнетагильский завод.

Строительство завода началось в 1720 году, а первый чугун получен 25 декабря 1725 года. Нижнетагильский завод значительно опережал по производительности, себестоимости и качеству железа как заводы Центральной России, так и Невьянский завод.

Почти половина продукции завода шла на экспорт, прежде всего в Англию; а из оставшейся половины меньшая часть приходилась на выполнение казенных заказов, а большая - на вольную торговлю на внутреннем рынке.

В XIX век Урал вступил в роли лидера мировой металлургии. Но прошло два десятилетия и уральские металлурги утратили первенство, сначала в мире, а во второй половине века и в России.

Нижнетагильский завод не мог конкурировать с заводами новой постройки по производительности. У него был единственный козырь - качество. Этот козырь помогал выжить.

В начале XX века был разработан план полной реконструкции, но его выполнению помешали первая мировая и гражданская войны. В 20-е годы производство было восстановлено и продолжалось еще несколько десятилетий. В 1987 г. состоялся последний выпуск чугуна и демидовский завод, отработавший 262 года, выдавший за этот период 14 млн. тонн чугуна, был остановлен. Он стал составной частью музея-заповедника горнозаводского дела на Урале. К этому времени уже более 40 лет традиции демидовских мастеров продолжал Нижнетагильский металлургический комбинат.

Новый завод строился почти десять лет (началось строительство в январе 1931 года) связи с неоднократным пересмотром проектного задания. Первый чугун и сталь были получены только в 1940 году.

Становление завода пришлось на годы Великой Отечественной войны. Главным вкладом тагильских металлургов в победу на фашизмом стала броневая сталь для танков, в которую был одет каждый третий советский танк военного времени.

В послевоенной истории завода выделяются два направления: увеличение производственных мощностей и освоение новых технологий, многие из которых здесь же и разрабатывались.

НТМК первым в СССР построил конвертерный цех, освоил выплавку чугуна из ванадийсодержащего сырья, разработал оригинальную технологию термообработки рельс, построил первую машину непрерывного литья заготовок, самый крупный универсально-балочный стан:

В конце 80-х годов ХХ века НТМК достиг наивысших показателей по производству продукции. При этом комбинат уступал другим российским и мировым производителям по уровню технологии (преобладал мартеновский способ выплавки стали, незначителен объем стали, разливаемой на установках непрерывного литья и т.д.).

После получения полной хозяйственной самостоятельности в 1992 году прежде всего была разработана программа технического перевооружения. Первый этап реконструкции завершился в юбилейном для НТМК 2000 году (в этом году комбинату исполнилось 60 лет). За этот период введены в эксплуатацию три машины непрерывного литья заготовок, комплекс внепечной обработки стали, новая нагревательная печь с шагающим подом, несколько слиткоразрезных станков Вагнера, новые линии прессования в огнеупорном производстве и т.д. Общая сумма капитальных вложений составила более $ 700 миллионов.

Реконструкция позволила вывести из эксплуатации ряд устаревших производственных мощностей, улучшить производственные и финансово-экономические показатели работы комбината, претендовать на реализацию проекта строительства комплекса по производству труб большого диаметра.

Завод по производству труб большого диаметра для магистральных газопроводов, в соответствии с распоряжением Правительства РФ будет размещен на площадке НТМК. В его состав войдут: прокатный цех с толстолистовым станом "5000"; трубоэлектросварочный цех с отделением защитных покрытий труб. Для обеспечения нового завода качественными слябами на НТМК строится четвертая машина непрерывного литья заготовок.


Торговая Металлургическая Компания «СОЛТЭКС»

Компания «СОЛТЭКС» предлагает вам с 1999 года полный спектр стального металлопроката практически со всех металлургических комбинатов России. На нашем сайте вы всегда сможете быть в курсе текущей ценовой ситуации по фасонному, сортовому, листовому, трубному прокату.

Компания придерживается конкурентной ценовой политики , поддерживает широкий ассортимент стального, оцинкованного, нержавеющего металлопроката.

Мы рекомендуем присылать нам свои заявки по электронной почте , где они будут обработаны и вам будет выслан счёт , исходя из имеющегося в наличии металлопроката.

Грамотные консультации менеджеров, стабильность и четкость работы персонала компании сделают ваше сотрудничество с нами удобным и взаимовыгодным.


Схемы проезда, контакты

  Рейтинг@Mail.ru
 
 
© OOO Торговая Металлургическая Компания "СОЛТЭКС", 1999-2018
Веб дизайн, создание сайтов - студия Страта Технологии
Система управления контентом Twilight CMS
117246, г. Москва, Научный проезд, д. 12
Телефон: +7(495) 921-22-81
Email: 
перейти в корзину в начало